Главная » Общие советы

Стоит или не стоит пользоваться услугами турфирм на улице Каосан (Бангкок)

30 апреля 2011 11 комментариев

Кэмел-трофи от Каосан

Так уж сложилось, что тамошние турфирмы имеют репутацию жуликоватых. Правда, раз на раз не приходится, но в большинстве своем это правило срабатывает. Турфирмы Каосана – это все равно что кабаки Патпонга: пришел, выпил пива на 60 бат, а счет принесли на 1060. Вот и здесь примерно так же. Что покупаешь — непонятно. Хочешь одно, а получаешь другое. Как-то я уже влетал с ними и дал себе зарок больше никакого дела с «каосан-туром» не иметь, но и на старуху бывает проруха…  Так стоит или не стоит пользоваться услугами турфирм на улице Каосан? Решайте сами. Вот примерное описание маршрута Бангкок — Ко Ланта (лето, 2011 год).


Незадолго до выезда из Бангкока знакомые посоветовали попробовать уехать от Каосана, дескать, проще (довезут прямо от улицы Каосан до Ко Ланты) и дешевле. Поддался, блин. И это при том, что сам всем всегда говорю: ни-ни, в фирмы на Каосане обращайтесь только в крайнем случае. А тут повелся, пошел и купил билет. В агентстве заверили, что VIP-автобус доставит меня прямиком до города Краби. А там меня, дескать пересаживают на мини-вэн — и я на Ко Ланте. Перед выездом как следует поел. Умный ход.


Все начиналось хорошо. В 18.00 я был на Каосане в полной готовности. У входа в агентство меня ждала группа таких же, как я, чудаков: кто-то ехал на Самуй (!), кто-то на Пхукет, другие на Ко Ланту. Тут меня торкнуло первый раз: как так — едем в разные места, а вместе… Но как известно, надежда умирает последней. Так вот и моя надежда на лучший исход все еще теплилась. А зря.

Короче, садимся в достаточно приличный вип-автобус и выезжаем.

…Наш вип-автобус «кончился» на подъезде к Сураттхани.

Всю гоп-компанию высадили в каком-то пригороде. Потом появившийся откуда-то чувак долго что-то объяснял народу. Половина людей сникли. Из сорокаминутного монолога на английском я понял суть: «На Пхукет мы никого не повезем. Денег не вернем. Так что идите вы все на х… или на Каосан за деньгами!» И они пошли. Навьючив рюкзаки, человек 10 свалили в неизвестном направлении.

-


За другой частью приехала еле живая тачка, и еще пятеро свалили.

Стоит или не стоит пользоваться услугами турфирм на улице Каосан (Бангкок)

Пятеро последних (в числе которых был и я) стойко ждали еще 2 часа. Дождались. Вот он, еще один тук-тук! В этот момент мне даже стало интересно, чем же закончится это приключение.


А дальше было так: переезд в другую часть города Сураттхани, высадка и часовое ожидание, посадка на мини-вэн, пять километров по трассе. Остановка, ожидание. На трассе появляется другой микроавтобус, и мы пересаживаемся в него. Поездка до Краби.

Новая остановка где-то за городом, высадка, ожидание (2 часа), пересадка на другой микроавтобус, переезд до какой-то кафешки, еда, ожидание. В этот момент выясняется, что город Краби мы уже проехали и теперь, те кому нужно туда, должны добираться сами. Двое «крабистов» понуро уходят.

До Ко Ланты я один. Жду. Приехал мотобайк. Сказал, что за мной. Приехали… в Краби.


Высадил на пирсе у турагентства. Ожидание 2 часа. Посадка в мини-вэн. Едем, но не на Ко Ланту, а на автовокзал. Двое подсели. Едем… в аэропорт. Ожидание 1 час. Трое подсели.

Стоит или не стоит пользоваться услугами турфирм на улице Каосан (Бангкок)

Едем… на автозаправку. Ожидание полчаса. Пересадка на другой микроавтобус.  Выезд на Ко Ланту, паром, еще паром…

-

…темень кромешная. Ночь. Эта или уже следующая?..

Ощущение реальности теряется. Остановка. Переговоры нашего водителя с водителем встречного микроавтобуса, пересадка на очередной микроавтобус, и я вываливаюсь из него при виде первого отеля.

В кромешной темноте ищу администратора, получаю номер, падаю на кровать. Ко Ланта, мля!

Вывод: ребята, в Таиланде отличная транспортная сеть. Авиасообщение, поезда, автобусы. В любую точку страны можно добраться без проблем. Комфортабельные автобусы с терминалов Бангкока ходят с периодичностью полчаса-час. Повторюсь, куда угодно. Билеты стоят недорого. К примеру, до Краби — бат 100-200 в отличие от той цены, что выложил я за свой вояж от Каосана. Только садитесь вы в комфортабельный автобус и за 10 часов (ночных), а не за двое суток, в мягком кресле доезжаете до Краби. Плюс вас еще и покормят! На прочие направления алгоритм тот же.

Автобус БКК — Краби.

Так что Каосан  – ни-ни. Если, конечно, вы не хотите пару суток провести в дороге…

ПОЛЕЗНАЯ СТРАНИЧКА

Если будет надобность бронируйте отели через этот поисковик. 

Справа на страничке есть также поисковик дешевых авиабилетов. Ищет практически по всем авиакомпаниям мира.

.

11 комментариев »

  • avatar
    Leila said:

    Добрый день

    не соглашусь, оказавшимь впервые в Тайлагде, я по инструкции друга поехала на Каосан, от которого сначала у меня был шок)) собравшись мыслями я начала искать тур-агенства, которых на этой улице навалом. Сравнивая цены, я зашла в несколько тур-агенств, и подобрала себе один до Самуй за 1000 бат на ВИП автобусе, причем это был последний рейс на 21.00. До отъезда оставалось 30 мин. и я решила пройтись по Каосан, оставив вещи в агенстве и обнаружила, что можно наити тур и подешевле. Выезжали мы конечно с задержкой, но к утру были на пирсе Донсак, откуда и сели на катамаран до Самуи и др. островов. Многие туристы добирались тем же способом.
    Через Каосан конечно дороже, но все же возможно. Только надо проверять билеты, который должен состоять из 2 частей: автобус+катамаран (ну если конечно знаете английский чуть!)
    Главное не стесняйтесь спрашивать ничего вокруг!
    Хотя по дорооге с Пукета до Самуи у меня была та же проблема, нас пересаживали с одного автобуса на другой в Сураттаны. Так что надо быть и осторожным.
    Вообще лучше всего обращаться в агенства, а не просто к сидящим на улице и продающим туры.
    Но даже если вас обманут, вы все равно не пожалеете, что посетили Тайланд ведь он так красив и загадочен!!!
    Всем удачи и веселых приключении!!!

  • avatar
    Irina said:

    спасибо Вам, Владимир, за то, что берете на себя труд разместить полезную информацию о стране и поделиться своими впечатлениями! Ездила в Тай в феврале (Бангкок-Паттайя) и во многом благодаря вам и вашему сайту чувствовала себя там как рыба в воде!)) Страна чудеснейшая, обязательно снова вернусь туда.

  • avatar
    Владимир Шариков (автор) said:

    Ирина, спасибо.
    Рад если что-то помогло.
    Если хотите, напишите, как все прошло.

  • avatar
    Марина said:

    А сколько стоил Ваш каосанский тур? Обычно они дешевле проезда на рейсовых автобусах или поездах, вот бэкпэкеры и ведутся.
    Для справки — от Пукета до Бангкока проезд в автобусе первого класса стоит 626 бат.

  • avatar
    Владимир Шариков (автор) said:

    да, так все и было. Общая стоимость проезда была всего на 200 (!!!) бат дешевле официального проезда. Т.е. мне хватило бы денег на проезд до Краби на VIP-автобусе, и надо было бы добавить лишь за трансфер до Ко Ланты 200 бат. Ну да ладно. Я себя оправдываю тем, что и отрицательный опыт тоже чего-то стоит. Хотя лучше учиться не на своих ошибках.

  • avatar
    tsolya said:

    Leila, а ваш тур случайно не Лампрая назывался? я на предыдущий НГ на самуи именно от каосана купила тур лампрая /автобус + катамаран/… автобус хороший комфи быд, чего не скажешь о катамаране… этот ужас мне еще долго снился… хоть катамаран новый приличный был, но несся как на ралли… морская болезнь сразу всех подбила, а работники сидели ели и ржали над нами, переодически раздавая пакетики… брррр

  • avatar
    Андрей said:

    Не знаю как в БКК, а в ПТТ только уличные фирмы!!! Сервис «на голову» выше. Купил на улице 2-х дневку на о.Чанг.Меня туда на тойёте минивэн везли.Туроператоры возят на огромных, старых автобусах, которые на паром не пускают и их оставляют на берегу. Следовательно в отель вы едете на тук-туке или пёхом!
    Кстати, в Тае официально запрещено использовать общественный и туристический транспорт,если не работает кондей!Попал на экскурсию по городу от Тез-тура на старом, задрипаном автобусе.В салоне жара! Только слегка намекнул,что надо жаловаться.Меня начали «облизывать» , извиняться, уговаривать этого не делать. Говорят за это штрафы большие,а могут и запретить работать!

  • avatar
    Андрей said:

    Да,и ещё. Не верьте туроператору, что страховки у уличных фирм не действуют. Это ложь! Всё действует.Сам лично договора видел.

  • avatar
    rainwitch said:

    На счет улицы и туроператоров…сложный вопрос, не знаю, как по Паттае, а на Пхукете ценник у одних упал, а у других поднялся за последние пару лет — разница теперь не в 2 раза, а бат 300-500 обычно. Я работала и там и там, тут как повезет с улицей: от туроператора вы получаете обычно новые катера, небольшую его загрузку (на 45 мест на катере 35 человек макс. обычно), а на уличных катерах я на 40-местном (под тайские размеры, конечно) возила по 60 иногда…наличие русского гида тоже раз на раз, было, что я одна работала на 3 спидбота и 1 тайский гид…то есть мне, конечно, хорошо — чуть больше работы и в 3 раза больше денег, но как туристу не бы не понравилось…Ну и опять же не стоит вестись на экскурсии «все острова залива в 1 день» — ни удовольствия, ни времени на островах (то же касается и других направлений).
    Каосановские автобусы подпадают под это же правило — раз на раз…если мне лениво через пробки тащится на бастерминал, непонятно сколько ждать автобуса, потому что на родной Пхукет обычно на ближайшие рейсы все раскуплено, то иду в агентство, но готовлюсь к тому, что тут как повезет. Ну и за ценой гнаться тоже особого смысла нет..на бастерминале автобусы тоже не государственные, а частных компаний, поэтому стоит ориентироваться на эту цену (автобус первого класса от 500 до 900 бат сейчас, в зависимости от компании).

  • avatar
    RRR said:

    Во время подобной поездки от Каосан до Краби у меня украли наличку и карту. Итого убытков примерно на 6000$

  • avatar
    Руслан said:

    В автобусах с Каосан воруют.

Оставьте свой комментарий!

Вы можете использовать следующие теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Можно подписаться на комментарии к этой статье по RSS.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Я в Google+